САМОЕ главное в бизнесе

Продуктовая матрица для бизнеса — это план победы!

Продуктовая матрица для бизнеса (это цепочка продуктов и система ценообразования, выстроенная таким образом, что каждый предыдущий продукт способствует продаже последующих товаров)

— По сути её можно представить как план дома. Например, вы собираетесь строить коттедж и уже выбрали место, где он будет располагаться. Вы перерыли множество статей, просмотрели тонны картинок с домами. Выбрали.

В первую очередь, чертится примерный план и как правило, вы понимаете чего хотите по итогу: двухэтажный например, с выходом во двор, въезд расположен с северной стороны, потому, что там проходит дорога, и так далее…. после, вы закладываете бюджет, подключаете архитекторов, строителей и других участников проекта. Работа пошла.

Бизнес — это тот же дом — это понимание картинки, которую вы хотите видеть в итоге, это планы, стратегии, бюджет, сотрудники и так далее.

У многих людей до сих пор ещё присутствует понимание того, что бизнес строится «как получится». Ведь так много факторов влияет на него: это и обстановка в стране, и экономический кризис, и ваш основной продукт оказывается не востребован, тогда приходится искать что-то новое. Или наоборот, продажи взлетают до такой степени, что невозможно с ними справиться, по итогу получаем бессонные ночи на работе и возникает такое чувство что, будто я не предприниматель, а белка в колесе! (я через всё это прошла).

Но ведь когда мы строим дом, мы не думаем, что пройдет ураган и снесет пол этажа, или почва внезапно провалится из под ног — мы всё это заранее планируем и предвидим многие трудности. Мы действуем постепенно, в соответствии с планом, ни смотря ни начто строим дом … так же и в бизнесе….. необходимо планирование и действие. Слишком, наверное, фатальные и негативное мышление, пока еще к сожалению, у нас в России. .. не у всех, но у многих. И понятное дело, что у нас на это у нас были веские причины… одни 90-е чего стоят… Нужно учиться вести бизнес у тех, у кого получается. Стараться жадно впитывать весь опыт таких стран, как Китай или США! Возможности, которые открываются для бизнеса сейчас — безграничны.

Таким образом, продуктовая матрица дает общую картину, где видно: как наилучшим образом можно продвинуть и показать свой товар покупательям, путем формирования цели, структуры и планирования действиий.

Появляется возможность прогнозировать рост бизнеса в соответствии с потребностями собственника — вы со стороны видите, как на глазах у вас строится ваша компания.

Предприниматель становится радостным и размеренным, приходит понимание последовательности: «что», «за чем» и «когда», должно идти, «что необходимо добавить» или «убрать».

Представляете, сидите вы на крыше своего дома (на верхушке своего бизнеса в директорском кресле) и видите всю картину, как толпами стекаются к вам покупатели и уходят довольные и счастливые. Только со стороны наблюдателя, вам становится понятно «как удовлетворить потребности клиента», а это основная цель любого любого бизнеса! Ведь создать хороший продукт — это как построить хороший дом, куда с удовольствием будут приходить люди снова и снова, они будут звать с собой своих друзей (сарафанное радио). Это истинное счастье, когда ваш бизнес нравится, его рекомендуют и вы знаете, как правильно о нем рассказать всем!!!!

Если вы еще думаете, что продуктовая матрица подходит только для крупного бизнеса, то это не так! Любой, даже самый маленький бизнес — само занятые или начинающие предприниматели — это маленький домик с одним окошком и небольшим крылечком. Он должен начинаться с продуктовой матрицы — с чертежа и понимания какие он хочет в будущем сделать пристройки и до каких высот подняться!

Бизнес планирование — продуктовая матрица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *